2-дневный воркшоп | Астана | 4-5 апреля

Как работать с брендом и продвигать его:
стратегия, инструменты, практика
Сначала рассказываем, ЧТО нужно делать и почему

Посмотреть программу
Теория
80 000 тг
Практика
Доступны групповые скидки и промокоды
Потом показываем КАК делать и работаем вместе группами с реальными кейсами
Офлайн
2 дня интенсивной работы: знакомства, теория и практика
Неважно, работаете ли вы с брендом своей компании или продвигаете бренд клиента —
вам нужны инструменты, которые помогут управлять им эффективно.
Воркшоп для тех,
кто создает и развивает бренды
Предприниматель или руководитель
развиваете свой бизнес и хотите укрепить бренд.
Креативщик или копирайтер
создаёте контент и коммуникации для брендов
PR-менеджер и SMM-специалист
работаете с брендами и формируете их публичный образ
Маркетолог или бренд-менеджер
хотите чётко выстраивать позиционирование и управлять брендом

Чему научим

Это не курс по бренд-менеджменту. Это базовая теория и практика с ключевыми инструментами.

  • Правильно ставить бизнес-задачу и формировать позиционирование

  • Находить точки роста и делать бренд-аудит

  • Выбирать визуал не по принципу «нравится/ не нравится», а как нужно конкретному бренду

  • Строить коммуникационную стратегию на основе базовой аналитики

  • Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней


Главный тренер воркшопа
Олеся Аппазова — шеф-стратег, основательница брендингового агентства Appazov и первой академии брендинга в Казахстане Appazov Brand Academy.

Магистр психологии и выпускница Высшей школы брендинга, преподаватель в бренд-академии.
Более 12 лет создает сильные казахстанские бренды и учит управлять ими.

План и программа воркшопа
Разберём ключевые принципы работы с брендом: как он влияет на бизнес, как формируется и как им управлять.
Освоим инструменты позиционирования, коммуникации и продвижения.
Поработаем на реальных кейсах: чтобы знания сразу превращались в навыки.
Разработаем пошаговый план действий: чтобы после тренинга у вас была готовая структура для работы.
Перерывы на обед и кофебрейки — за наш счет.
* Академия оставляет за собой право вносить изменения в программу тренинга без изменения его общего содержания.
Структура обучения
Сначала рассказываем, ЧТО нужно делать, потом учим, КАК. Последовательное распределение теории и практики, чтобы научиться и работать в комфортном режиме без выгорания*. Работаем в группах с реальными проектами — можно взять с собой ноут или айпад, но не обязательно.
Погружение в теорию
Разбираем теоретическую часть, синхронизируем термины
Разбивка на группы
Каждой группе достанется свой проект и куратор
Постановка бизнес-задачи
Работаем с действующими на рынке проектами, поэтому задачи реальные и у каждого свои
Знакомство с методологией
Разберем один из примеров, чтобы показать методологию и «что откуда взялось»
Аналитика текущей ситуации
Теперь в группе для каждого проекта соберем собственную аналитику
Формирование выводов
Сформируем выводы, синхронизируем с задачей
Построение коммуникационной стратегии
Построим план действий и коммуникаций на год
Презентация итогов
Презентуем бизнесу и экспертам, чтобы получить реальную обратную связь
Если ваша работа связана с брендами — воркшоп поможет вам делать это профессионально и осознанно.
Сколько стоит воркшоп
80 000 тенге
При оплате воркшопа сразу
80 000 тенге
Даже если ты выберешь рассрочку
Где пройдет воркшоп
4-5 апреля
Астана, Токпанова 27,
БЦ Erzo, 2 этаж
Для уточнения информации, свяжитесь с нами

+7 778 958 03 79
Made on
Tilda