Визуальные образы — часть эффективной коммуникации с аудиторией.
Они делают сообщения бренда ярче и понятнее, помогают донести сложные идеи и смыслы — это эмоционально вовлекает и находит отклик у аудитории.
I see you
«I see you» - фраза из кино, которая понятна без перевода. Герои фильма «Аватар», произнося ее, демонстрировали доверие, эмпатию и чувство родства к живому существу перед собой.
«Влюбленность» во внешний образ - не обязательно романтическая, ее используют и бренды. Она о том, что ты признаешь другого близким по духу. Что у вас есть нечто общее и еще обязательно то, что делает каждого из вас уникальным. Иногда этой уникальности хочется подражать.
Все важные сообщения бренда можно лаконично упаковать в визуальную форму.
Это поможет быстрее и лучше донести ценности бренда и его уникальность. Вместо полотна текста - баннер и короткая реплика.
Визуальные образы очень сильно связаны с контекстом и могут менять свое «сообщение» в зависимости от ситуации.
Например, выбирая обложку для поста «Голос бренда», мы перебрали несколько вариантов.
Громкоговоритель. Несет в себе элементы тревоги, четких инструкций и отсутствия выбора. В духе: «Делайте, что вам говорят!».
Патефон. Не хватает динамики, и он про записанный раз и навсегда материал. А брендинг, как мы знаем, - это процесс.
То, что работает сегодня, завтра будет работать по-другому.
В конечном итоге выбор мы сделали из двух «да»
Пульт эквалайзера. Хорошо передает суть поста: голос бренда можно и нужно настраивать. Но нам не хватило главного.
Микрофон. К микрофону обязательно выходит действующее лицо с посланием в виде текста. Картинка поста вежливо намекает: ваш бренд с момента выхода на рынок выступает перед широкой публикой. И публика слышит и видит вас одновременно, любое несоответствие - и она теряет интерес.
В отличии от картинки-иллюстрации, к ключевым атрибутам бренда будет приковано длительное внимание широкой аудитории.
Поэтому важно не впасть в популизм и не загнать себя в жесткие рамки. Выбирайте то, что соответствует характеру бренда. Чтобы, встретив его по одежке, оставаться с ним вдолгую было осознанным решением клиента.