Работа маркетолога и бренд-менеджера тесно связана. Иногда один сотрудник может совмещать обе эти роли.
Разбираем в статье главные отличия.
Бренд-менеджер продвигает бренд и компанию в целом
Он сосредоточен на стратегии, репутации и имидже бренда. Работает над тем, чтобы бренд был узнаваемым, вызывал нужные ассоциации у потребителя и выделялся на рынке. Маркетолог же ориентирован на рынок и клиентов, он стремится повысить продажи и увеличивать рыночную долю продукта или услуги.
Бренд-менеджер не участвует в ценообразовании продукта. Несмотря на то, что он должен понимать, из чего формируется цена, напрямую в этом процессе он, как правило, не участвует.
Бренд-менеджер не участвует в ценообразовании продукта. Несмотря на то, что он должен понимать, из чего формируется цена, напрямую в этом процессе он, как правило, не участвует.
Зачастую, бренд-менеджер — сотрудник маркетингового отдела.
разрабатывает и внедряет маркетинговую стратегию
следит, чтобы общая маркетинговая стратегия соответствовала позиционированию.