Библиотека

Как исследовать аудиторию?

Понимание аудитории бренда — ключ к успешной коммуникации. Как ее исследовать? Как взаимодействовать?
Шаг 1
Категоризация

Важно сегментировать аудиторию - по возрасту, полу, интересам и другим характеристикам.

Благодаря этому можно понять как взаимодействовать и устанавливать контакт с потребителями вашего контента.
Шаг 2
Исследование поведения

Для того чтобы понять, что привлекает внимание вашей аудитории, нужно узнать, что ее интересует.

Какие страницы они посещают? На какие бренды подписаны? Что их волнует и привлекает?
Шаг 3
Взаимодействие

Лучше всего понимание интересов аудитории происходит благодаря прямой коммуникации.

Спросите у своего подписчика напрямую - в формате опроса или отзыва - что нравится, что вызывает вопросы, что пугает?
Шаг 4
Анализ

После того, как вы начали понимать что важно для вашей аудитории, переходите к исследованию конкурентов.

Задайтесь вопросом: как они работают со своими читателями?

Именно это поможет понять, как вы можете улучшить собственный подход в коммуникациях
Шаг 5
Портрет ЦА

Последний шаг - четкое представление о том кто ваш клиент. На основе собранных данных создайте профиль аудитории - именно он станет основой будущей коммуникационной стратегии
Брендинг Тренды Бизнес
Made on
Tilda