Библиотека

КАК ГОВОРИТЬ С КОЛЛЕГАМИ 5 СОВЕТОВ OT психологов

💼Как говорить с коллегами: 5 советов от психологов.

Часто бывает, что с коллегами мы проводим времени даже больше чем с семьей и друзьями. И поэтому здоровая коммуникация— залог не только хороших результатов, но и вашего ментального самочувствия.

Коллеги из сервиса психологической поддержки @tanympro подсказали, как правильно общаться с коллегами, чтобы построить здоровые отношения на работе.

Соблюдайте правила

В каждом коллективе есть свои прописанные/принятые самостоятельно правила, например, руководство ‹от отдела кадров.

Для эффективной работы рекомендуем в первую очередь быть профессионалом и соблюдать их, а не пытаться общаться так же неформально, как с близкими.

Соблюдайте личные границы

Набивший оскомину термин на работе может оказаться жизненно необходимым.

На работе от вас может потребоваться другой уровень открытости и собранности, поэтому постарайтесь четко очертить правила поведения с вами.

Например, проясните, что для вас неприемлемы бранные слова в переписке и что вы не отвечаете после окончания рабочего дня.

Но! Важно понимать, что и вы должны соблюдать границы коллег.

Оставайтесь на связи с коллективом

Все мы - в первую очередь - люди.

И для нас жизненно необходимо общение с другими людьми. Посещение корпоративов, совместных обедов, неформальных мероприятий могут очень помочь узнать коллег с другой стороны и выпустить пар.

Поэтому не пренебрегайте, казалось бы, неважными посиделками с коллегами.

Будьте «на связи»

В прямом и переносном смысле.

Старайтесь не пропадать на несколько часов, если знаете, что в рамках вашей работы может прийти срочная задача. В мире тревожности и неврозов - отвечать вовремя - уже элемент тактичности.

Старайтесь быть открытым к коллегам, возможно, если разделить их идеи - можно получить лучшие результаты и создать удачный тандем.

Будьте человеком

Что это значит?

  • соблюдайте банальную вежливость,
  • проявляйте эмпатию,
  • давайте только конструктивную критику/обратную связь

Особенно рекомендуем не припоминать прошлые ошибки в моменты конфликтов, чтобы не усугублять ситуацию.

  • не опаздывайте
  • выполняйте обещания
  • стремитесь к открытому общению, где нет места сплетням, пассивной агрессии и недопониманию.
Брендинг Команды Бизнес
Made on
Tilda