Искусственный интеллект — уже не то, чего мы боимся; это то, что мы используем почти каждый день в работе и повседневной жизни.
Чат-боты, генераторы идей и картинок, аналитики данных — все эти инструменты основаны на работе ИИ.
Мы подготовили для вас подборку наглядных примеров того, как мировые бренды используют технологии в своем продвижении.
Netflix
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш Netflix рекомендует контент, который точно вам понравится?
Оказывается, компания использует ИИ, который персонализирует рекомендации под каждого пользователя, основываясь на их предпочтениях и том, что им уже понравилось.
Еще, серверы Netflix всегда работают бесперебойно и в хорошем качестве: это тоже заслуга ИИ.
Оказывается, компания использует ИИ, который персонализирует рекомендации под каждого пользователя, основываясь на их предпочтениях и том, что им уже понравилось.
Еще, серверы Netflix всегда работают бесперебойно и в хорошем качестве: это тоже заслуга ИИ.
Heinz
Легендарный кетчуп тоже начал пользоваться ИИ для генерации изображений.
Новая рекламная кампания - «Нарисуй кетчуп» - призвала потребителей со всего мира пользоваться такими сервисами, как DALL-E и Midjourney.
Благодаря этому, бренд не только повысил вовлеченность своих покупателей, но и получил более 1000 вариантов для нового дизайна упаковки.
Новая рекламная кампания - «Нарисуй кетчуп» - призвала потребителей со всего мира пользоваться такими сервисами, как DALL-E и Midjourney.
Благодаря этому, бренд не только повысил вовлеченность своих покупателей, но и получил более 1000 вариантов для нового дизайна упаковки.
Sephora
Мировой бренд косметики использует чат-ботов для того, чтобы шоппинг у потребителей был максимально комфортным.
Любой покупатель может пообщаться с ботом в Facebook Messenger и узнать о ценах, ассортименте, а также получить советы по макияжу и сочетанию цветов.
Здесь отлично сработало исследование потребителей: перед запуском чат-бота, бренд провел исследование, где выяснилось, что многих потребителей останавливает от покупки слишком большое разнообразие продуктов.
Любой покупатель может пообщаться с ботом в Facebook Messenger и узнать о ценах, ассортименте, а также получить советы по макияжу и сочетанию цветов.
Здесь отлично сработало исследование потребителей: перед запуском чат-бота, бренд провел исследование, где выяснилось, что многих потребителей останавливает от покупки слишком большое разнообразие продуктов.
Starbucks
Благодаря ним, кофе можно заказать онлайн и не выходя из дома, еще у пообщавшись с бариста.
«My Starbucks Barista» позволяет пользователям узнать об ассортименте, заказать кофе и модифицировать место приема - и все это без прикосновений к клавиатуре!
Уже более 30 миллионов людей по всему миру заказывают кофе, просто диктуя свой заказ в приложении.
«My Starbucks Barista» позволяет пользователям узнать об ассортименте, заказать кофе и модифицировать место приема - и все это без прикосновений к клавиатуре!
Уже более 30 миллионов людей по всему миру заказывают кофе, просто диктуя свой заказ в приложении.
Drinkit
Digital-кофейня, где процесс заказа кофе даже удобнее и приятнее, чем в Starbucks.
Заказывая кофе или закуски через приложение, вы можете автоматически получить их у прилавка, даже не взаимодействуя с персоналом.
Идеально для интровертов и тех, кто все делает в спешке :)
Заказывая кофе или закуски через приложение, вы можете автоматически получить их у прилавка, даже не взаимодействуя с персоналом.
Идеально для интровертов и тех, кто все делает в спешке :)