Опыт Arba Wine О трендах в винной отрасли и важности работы с аудиторией говорит Асем Тусупбаева , член правления Arba Wine
Как вы исследуете рынок и тренды? Наша команда сотрудничает с ведущими европейскими энологами, сомелье и винными экспертами, поэтому нам удается быть в курсе мировых и локальных трендов в нашей сфере.
На локальном рынке тренды отличаются для представителей разных поколений.
Для бумеров важно получение информации от источника, которому они доверяют.
Они внимательно изучают рекомендации, для них важна репутация, по этой причине бумерам важно знать мнение экспертов, какие у нас есть награды и достижения, они обращают внимание на то, покупают ли наши вина их друзья и коллеги.
Чаще всего они консервативны и останавливают свой выбор на знакомых с советской молодости сортах, таких как Рислинг или Саперви, также бумеры выбирают наши коллекционные вина Резерва и Гран Резерва в качестве презентабельных подарков.
Для миллениаловмировой тренд на сегодня - это экологичность.
Поэтому в разных уголках мира виноделы стремятся производить органические вина и применять солнечную энергию для питания электричеством производственных цехов, а также стараются применять меньше химических средств защиты от болезней винограда.
Благодаря нашим природным факторам наши вина всецело соответствуют ценностям в отношении био и эко-френдли продукции.
Среди поколения зумеровпопулярность набирает слабоалкогольный яблочный напиток - сидр.
Известные виноделы стали производить сидры, все чаще сидры стали появляться в винных картах различных заведений. В последние два года мы тоже стали экспериментировать с сидром.
Интересно, что мы пришли к его производству ввиду сложных условий, связанных с отсутствием урожая винограда. Однако, сразу оказались на волне нового течения.
Мы анализируем оценки и отзывы относительно наших вин на разных площадках и используем, полученную информацию, чтобы внедрять улучшения и изменения.
В части исследований нам очень помогает наше мобильное приложение Arba Wine Family.
На сегодня нашим приложением пользуются более 32 000 человек.
Мы имеем возможность отслеживать предпочтения наших пользователей по видам вина, в каком ценовом сегменте чаще поступают заказы, также периодичность покупок. Возраст активных пользователей 35-44 года.
Для успеха мобильного приложения способствовало несколько факторов:
это не просто доступ к программе лояльности, также для пользователей доступен эксклюзивный контент - его нет на других площадках, принцип приоритетности - о предстоящих событиях на виноградниках пользователи узнают самыми первыми.