Изучение традиций, культуры и истории страны.
Это вопрос корпоративной культуры – запуск новой локации на условиях уважения к ценностям ее будущих резидентов. В деловых коммуникациях бренду-чужестранцу простят легкие неточности, но не простят фальши. Это еще и про поиск точек соприкосновения с покупателями, которые помогут ему понять, что вы с ними – об одном и том же.
UX-изучение экосистемы.
Какими навигаторами и сервисами пользуются в стране пребывания, как тарифицируются услуги связи, какие рекламные носители эффективны, что транслируется в теле- и радиоэфире – все это бесценные источники данных для стратегического планирования. Даже простое количество касаний бренда с потенциальными клиентами возрастет, если вы узнаете самые популярные и удобные инструменты поиска, выбора и оплаты для вашей целевой аудитории.
Концепция заведения: свежеиспеченный хлеб и хлебобулочные изделия в ассортименте из продуктов местных производителей и свежесваренный кофе в различных вариациях. То, что любят и ценят жители большинства регионов мира.
Изучение ЦА и контекста
Владельцы бизнеса много путешествуют по миру и хорошо ориентируются в культурном и бизнес контексте ОАЭ. Насмотренность и понимание ожиданий своей аудитории помогают находить точки соприкосновения с ней.
Отстраивание
Bakerist решил вопрос кардинально – выбрал самую удобную для своей аудитории локацию.
Еще одна «фишка» – кофе со льдом по оригинальному рецепту, в Дубаи оно востребовано в любое время года.
Адаптация
Владельцы наняли управляющего из числа местных жителей, который помогает выстроить рабочие процессы с персоналом и поставщиками.