Библиотека

HR-брендинг

HR-брендинг — это создание привлекательного имиджа организации как работодателя. Он транслирует ценности, отражает миссию и корпоративную культуру компании. И главное — нацелен на людей, помогает выстраивать отношения и коммуникации внутри команды.

Помните, что сотрудники — это тоже клиенты компании, разница лишь в том, что вы даете им другое предложение. Задача, наверное, любого бизнеса — сделать своего клиента счастливым. Если смотреть с этой точки зрения — появится много идей, которые несложно внедрить, чтобы команда чувствовала себя лучше.

HR-бренд условно можно разделить на внешний и внутренний.
Внутренний направлен на команду. Но есть пара важных моментов: ценности должны откликаться команде, а не быть навязанными сверху. И придерживаться их должны все — без исключения, даже если это самый важный биг-босс. Люди чувствуют фальшь.

Внешний — это позиционирование на рынке труда. Он неразрывно связан с внутренними процессами. На этапе отбора соискателей вы должны обращать внимание на совместимость ценностей

Ценностное предложение — что вы можете предложить сотрудникам?
Помимо зарплаты и возможности карьерного роста, в качестве бонуса вы можете предложить оплачиваемое обучение, стажировки, участие в отраслевых конференциях, подписку на сервисы.

Регулярные тимбилдинги, корпоративные мероприятия, участие в тематических квизах, благотворительных проектах и других активностях внутри компании помогают сотрудникам чувствовать себя более вовлеченными.

Чем больше вовлеченность, тем больше люди готовы делать для компании.
Помните, что мотивация у каждого разная, поэтому инструменты мотивации должны быть индивидуальными. И главное — инструменты мотивации не должны противоречить ценностям компании.

Коммуникации — один из главных инструментов для HR-бренда.
Сейчас есть классный тренд на создание закрытых корпоративных аккаунтов: рассказывайте больше о команде и руководстве, делитесь не только успешными проектами, но и говорите о неудачах, рабочих буднях — показывайте, чем живет компания.

Не делайте глянцевую картинку — показывайте все, как есть на самом деле, чтобы сохранять доверие внутри команды.
Брендинг Бизнес Команды
Made on
Tilda