Стоимость двухдневного интенсива с материалами и доступом в общий чат
Потом показываем КАК делать и работаем вместе
Офлайн
2 дня интенсивной работы: теория и практика
Кому подойдет воркшоп
Новичкам
Освоите востребованную профессию, научитесь взаимодействовать с аудиторией, ставить задачи и составлять стратегии
Владельцам бизнеса
Расширите понимание развития вашего бренда, изучите целевую аудиторию, улучшите взаимодействие с командой
Контент-мейкерам
Поднимете качество контента на новый уровень, научитесь использовать и сочетать самые современные инструменты для продвижения
SMMщикам
Повысите эффективность работы в разных соцсетях, узнаете тонкости составления контент-планов и их реализации
Дизайнерам
Найдете новые способы использовать визуальный язык в коммуникациях, научитесь создавать креативы с пониманием всей концепции бренда
Копирайтерам
Глубже поймете цели и инструменты контент-маркетинга, сможете находить нужную интонацию для разных задач, отталкиваясь от конкретного бренда
Чему научим
Работать с бренд-платформой и активировать бренды
Выставлять правильный KPI для креатива
Создавать креатив на основе реальной аналитки
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Находить креативные решения для продвижения и правильно распределять задачи
Подбирать актуальные и релевантные инструменты для продвижения
Делать контент-маркетинг не «как все», а как нужно конкретному бренду
Разрабатывать Tone of voice и коммуникационную стратегию
Короче — научим делать креатив не ради креатива, а делать креатив, который реально влияет на бизнес-показатели и помогает ему расти.
Программа воркшопа
Сначала рассказываем, ЧТО нужно делать, потом учим, КАК. Теория и практика разделены на два дня, чтобы учиться и работать в комфортном режиме без выгорания. Работаем в группах с реальными проектами — нужен ноут или айпад.
Как креатив помогает продавать: в маркетинге, в коммуникациях, в позиционировании бренда. Расскажем об интересных кейсах и проверенных методах. Сразу выставим цели и задачи воркшопа.
Что такое бренд-платформа и зачем нужна, как атрибуты бренда определяют его развитие. Объясним, почему бренд — это не логотип. Сразу попрактикуемся с реальными брендами.
Зачем проводить исследования, как это повышает эффективность коммуникаций. Поделимся инструментами кабинетного анализа и составления технических брифов.
Хороший креатив можно делать только после еды :)
Соберем нужные данные из открытых источников и проанализируем их. А потом оформим выводы в бриф, чтобы дальше с ним могла работать креативная команда.
По каким каналам и с каким TOV транслировать принципы бренд-платформы. Расскажем, какие соцсети стоит вести в 2024 году и как найти правильную интонацию.
Как настроить контент-маркетинг, чтобы ваши публикации не терялись в ленте соцсетей и приносили пользу. Объясним, что такое матрица полезного действия и как работать с контент-планом.
Хороший креатив можно делать только после еды :)
Разработаем коммуникационную стратегию и контент-маркетинг, а также научимся определять TOV. В ход пойдут знания за оба два дня воркшопа.
Поделимся впечатлениями и эмоциями, ответим на вопросы, наметим маршруты, куда двигаться дальше.
Эксперты
Олеся Аппазова
Шеф-стратег, основатель агентства Appazov и Appazov Brand Academy
Рамиз Набиев
Руководитель соцсетей Кинопоиск Казахстан, работал в маркетинге и продукте 1fitapp
Жанерке Алданыш
Бренд-стратег, агентство Appazov
Мария Сеилова
Стратег по коммуникациям, креативный копирайтер, агентство Appazov
Как это будет
1
Старт первого дня. Знакомимся и начинается теоретическая часть про креатив и бизнес. Только полезная информация для работы.
2
Практика первого дня. Даем реальные кейсы от агентства Appazov и на их основе собираем аналитику, кабинетный анализ, технический бриф. Зачем это делать — расскажут в теоретической части.
3
Старт второго дня. Подводим итоги вчерашней практической работы и начинается теория от Рамиза — теперь уже ЧТО делать с этими данными и какие инструменты помогут.
4
Практика второго дня. Опираясь на аналитику первого дня собираем TOV, выстраиваем контент-маркетинг и разбираем результат. Все это делаем для реальных казахстанских проектов.